Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 20.04.2015 N 236 "Об утверждении Плана мероприятий по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения Ржаксинского района"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО
ЛИКВИДАЦИИ ОЧЕРЕДНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 № 2620-р администрация Ржаксинского района постановляет:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения Ржаксинского района согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на информационном портале www.top68.ru.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.Н.Кундашкина.
И.о. главы администрации района
Н.В.Козадаев
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Ржаксинского района
от 20.04.2015 № 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
1. Современное состояние системы дошкольного образования на
территории Ржаксинского района
Модернизация системы дошкольного образования направлена на гармоничное и соответствующее возрастным особенностям развития детей дошкольного возраста, обеспечивающее для каждого ребенка тот уровень развития, который позволил бы ему быть успешным в школе.
Общедоступность и бесплатность дошкольного образования вне зависимости от места жительства и уровня доходов семьи гарантирована всем гражданам Российской Федерации.
Дошкольный период является решающим для всего последующего развития человека, что определяет социокультурную значимость системы дошкольного образования. Для современного российского общества доступность дошкольного образования выступает показателем социальной стабильности общественного развития, определяющим уровень его социально-экономического развития. Возможность свободного устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение выступает важным фактором при планировании рождения детей.
Доступность дошкольного образования в районе осуществляется как за счет функционирования муниципальных образовательных дошкольных учреждений, так и за счет дошкольных образовательных учреждений других форм собственности.
В 2015 году в районе функционирует 6 детских садов (1 базовое учреждение и 5 филиалов), осуществляющих образовательную деятельность и реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Кроме того, инфраструктура дошкольного образования включает:
- Дошкольная группа в муниципальном бюджетном образовательном учреждении Ржаксинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Н.М.Фролова (далее - МБОУ Ржаксинская СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Н.М.Фролова);
- Две дошкольные группы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении Ржаксинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза имени Г.А.Пономарева (далее - МБОУ Ржаксинская СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Г.А.Пономарева);
- Дошкольная группа в филиале в МБОУ Ржаксинская СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Г.А.Пономарева в с. Каменка;
- Дошкольная группа в филиале в МБОУ Ржаксинская СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Г.А.Пономарева в п. Пахарь.
Широкое развитие получили вариативные формы дошкольного образования. В 13 общеобразовательных учреждениях действуют группы кратковременного пребывания, также в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 1 "Чебурашка" (далее - МБДОУ детский сад № 1 "Чебурашка") в р. п. Ржакса действует группа кратковременного пребывания "группа выходного дня". В районе функционируют две семейные группы на базе МБДОУ детский сад № 1 "Чебурашка" в с. Каменка и в с. Перевоз.
В целях всестороннего развития детей в возрасте от 1 до 7 лет и консультативно-методической поддержки их родителей (законных представителей) в районе созданы консультационные центры для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
В целом различными формами дошкольного образования охвачено 371 детей, охват детей дошкольным образованием составляет 43,3%.
Таким образом, в систему дошкольного образования вовлечены не только детские сады, но и школы.
Вместе с тем, в сфере дошкольного образования остается ряд нерешенных проблем, которые требуют решения:
- недостаточный охват детей услугами дошкольного образования в режиме полного дня, наличие очередности в дошкольные образовательные учреждения особенно в возрасте от 1 до 3-х лет;
- недостаточные условия для доступного получения услуг дошкольного образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- недостаточный уровень развития современных моделей организации дошкольного образования обеспечивающих качественную педагогическую помощь родителям (законным представителям), полноценное развитие дошкольников, гибкий учет потребностей каждой семьи;
- отсутствие негосударственного сектора услуг дошкольного образования.
Для решения указанных проблем в районе запланированы мероприятия ("дорожной карты"), направленные на повышение эффективности дошкольного образования и ликвидации очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения Ржаксинского района. Для обеспечения доступности дошкольного образования его модель должна развиваться по нескольким направлениям. Параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования необходимо активнее развивать новые модели дошкольные группы на базе школ, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, вариативные формы дошкольного образования, в том числе семейные группы на базе дошкольных учреждений.
2. Изменения в дошкольном образовании направлены на
ликвидацию очередности в дошкольные образовательные
учреждения
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, включает в себя:
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов (дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования детей), а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- создание вариативных организационных форм дошкольного образования;
- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих поддержку семейного воспитания, в первую очередь, для семей с детьми раннего возраста от 0 до 3 лет;
- создание условий для повышения качества услуг и повышения эффективности системы дошкольного образования.
3. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, предусматривает:
- обеспечение 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- ликвидация очередности в группы раннего развития детских садов в 2016 году (от 1 года до 3 лет).
Реализация мероприятий ("дорожной карты") позволит достичь следующих значений показателей к 2018 году:
- удельный вес детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста с 41% в 2015 году до 75% в 2018 году;
- удельный вес детей старшего дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет 80% до 100% в 2018 году.
Приложение
к Положению об утверждении Плана мероприятий
("дорожной карты") по ликвидации очередности
в дошкольные образовательные учреждения
Ржаксинского района
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
ПО ЛИКВИДАЦИИ ОЧЕРЕДНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
№ п/п
2015
2016
2017
2018
Рекомендации по заполнению
1.
Численность детей
чел.
1.1.
до 1 года
чел.
154
152
153
154
Данные по 2013 взяты на 16 июня - 2014 и далее годам заполняются с учетом демографических прогнозов
1.2.
1 год
чел.
146
155
153
153
1.3.
2 года
чел.
147
147
156
153
1.4.
3 года
чел.
144
148
148
156
1.5.
4 года
чел.
144
144
149
148
1.6.
5 лет
чел.
156
145
145
150
1.7.
6 лет
чел.
155
157
146
145
1.8.
7 лет
чел.
161
156
158
147
ИТОГО:
чел.
1207
1204
1208
1206
2.
Численность детей, получающих дошкольное образование
чел.
698
703
713
723
Учитываются все дети, получающие дошкольное образование как в образовательных учреждениях, так и в альтернативных формах
2.1.
до 1 года
чел.
50
20
25
25
В 2013 - 2018 годах планируемая численность воспитанников дошкольных учреждений рассчитывается с учетом сохранения в 2013 - 2014 годах и дальнейшего увеличения охвата детей дошкольным образованием, а также обеспечения 100%-й доступности дошкольного образования для детей 3 - 7 лет к 2016 году
2.2.
1 год
чел.
58
24
30
24
2.3.
2 года
чел.
95
65
70
75
2.4.
3 года
чел.
137
148
148
156
2.5.
4 года
чел.
98
144
149
148
2.6.
5 лет
чел.
112
145
145
150
2.7.
6 лет
чел.
148
157
146
145
2.8.
7 лет
чел.
0
0
0
0
Охваты детей по возрастам
%
до 1 года
%
32
13
16
16
Указываются планируемые показатели охвата с учетом их не снижения в 2013 - 2014 годах и дальнейшего увеличения охвата детей дошкольным образованием, а также обеспечения 100%-й доступности дошкольного образования для детей 3 - 7 лет к 2016 году
1 год
%
40
15
20
16
2 года
%
65
44
45
49
3 года
%
95
100
100
100
4 года
%
68
100
100
100
5 лет
%
73
100
100
100
6 лет
%
95
100
100
100
7 лет
%
0
0
0
0
до 2 лет включительно
%
44,0
24,0
26,2
26,1
от 3 до 7 лет
%
56,0
76,0
73,8
76,9
Численность детей в возрасте 6 и 7 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
чел.
269
265
268
257
6 лет
чел.
108
109
110
110
7 лет
чел.
161
156
158
147
Охват детей дошкольным образованием
%
54
57
57
58
1,5 - 6,5 лет
%
648
683
688
698
Очередность
мест
0
0
0
0
Сумма значений граф 4.1 и 4.2
Для детей от рождения до 3 лет
мест
0
0
0
0
Указываются данные на 1 января текущего года
Для детей 3 - 7 лет
мест
0
0
0
0
Потребность в дополнительных местах
мест
10
20
10
10
Ежегодный ввод новых мест
мест
10
20
10
10
за счет строительства
мест
0
0
0
0
за счет реконструкции, в т.ч. при передаче зданий
мест
0
20
0
0
за счет развития негосударственного дошкольного образования
мест
0
0
0
0
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания
мест
10
0
10
10
Места, введенные с 1 января 2012 года (с накопительным итогом)
мест
10
20
10
10
за счет строительства
мест
0
0
0
0
за счет реконструкции, в т.ч. при передаче зданий
мест
0
20
0
0
за счет использования имеющихся резервов
мест
0
0
0
0
Создание дополнительных мест в ДОУ за счет рационального использования помещений
за счет развития негосударственного дошкольного образования
мест
0
0
0
0
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания
мест
10
0
10
10
Стоимость дополнительных мест
за счет строительства
тыс.руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет реконструкции и передачи зданий
тыс.руб.
0,0
10,0
0,0
0,0
за счет создания дополнительных мест в функционирующих зданиях
тыс.руб.
10,0
0,0
10,0
10,0
за счет развития негосударственного сектора
тыс.руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
Необходимый объем средств на реализацию всех мероприятий
тыс.руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
Получается суммированием средств по каждому их мероприятию. Стоимость каждого мероприятия рассчитывается как произведение количества вводимых мест на стоимость одного места
В том числе: необходимый объем средств на создание (строительство и реконструкция) мест в муниципальных дошкольных учреждениях
тыс.руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
Рассчитывается по формуле: Объем средств = Количество мест, вводимых за счет строительства x стоимость строительства одного места + количество мест, вводимых за счет реконструкции x стоимость реконструкции одного места
Запланированные в муниципальном бюджете средства на реализацию мероприятий
тыс.руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
Указываются средства, запланированные в муниципалитетах на реализацию мероприятий
Потребность в дополнительных средствах на создание (строительство и реконструкция) мест в государственных (муниципальных) учреждений*
тыс.руб.
-
90,0
-
-
Обеспечение деятельности муниципальных дошкольных учреждений в части созданных мест
тыс.руб.
162,0
89,7
162,0
162,0
Указывается объем средств, необходимых для обеспечения деятельности вновь созданных мест в части создания необходимых условий, кадрового обеспечения, организации питания детей, содержания зданий и др.
Оценка затрат в расчете на 1 воспитанника
тыс.руб. в год
26,2
78,0
26,2
26,2
Рост зарплат педработников
%
Доля ФОТ педработников
%
44,0
46,0
46,0
46,0
Доля ФОТ (остальных работников)
%
58,0
58,0
58,0
58,0
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО
ЛИКВИДАЦИИ ОЧЕРЕДНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 № 2620-р администрация Ржаксинского района постановляет:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожной карты") по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения Ржаксинского района согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на информационном портале www.top68.ru.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района В.Н.Кундашкина.
И.о. главы администрации района
Н.В.Козадаев
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Ржаксинского района
от 20.04.2015 № 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
1. Современное состояние системы дошкольного образования на
территории Ржаксинского района
Модернизация системы дошкольного образования направлена на гармоничное и соответствующее возрастным особенностям развития детей дошкольного возраста, обеспечивающее для каждого ребенка тот уровень развития, который позволил бы ему быть успешным в школе.
Общедоступность и бесплатность дошкольного образования вне зависимости от места жительства и уровня доходов семьи гарантирована всем гражданам Российской Федерации.
Дошкольный период является решающим для всего последующего развития человека, что определяет социокультурную значимость системы дошкольного образования. Для современного российского общества доступность дошкольного образования выступает показателем социальной стабильности общественного развития, определяющим уровень его социально-экономического развития. Возможность свободного устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение выступает важным фактором при планировании рождения детей.
Доступность дошкольного образования в районе осуществляется как за счет функционирования муниципальных образовательных дошкольных учреждений, так и за счет дошкольных образовательных учреждений других форм собственности.
В 2015 году в районе функционирует 6 детских садов (1 базовое учреждение и 5 филиалов), осуществляющих образовательную деятельность и реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Кроме того, инфраструктура дошкольного образования включает:
- Дошкольная группа в муниципальном бюджетном образовательном учреждении Ржаксинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Н.М.Фролова (далее - МБОУ Ржаксинская СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Н.М.Фролова);
- Две дошкольные группы в муниципальном бюджетном образовательном учреждении Ржаксинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза имени Г.А.Пономарева (далее - МБОУ Ржаксинская СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Г.А.Пономарева);
- Дошкольная группа в филиале в МБОУ Ржаксинская СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Г.А.Пономарева в с. Каменка;
- Дошкольная группа в филиале в МБОУ Ржаксинская СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Г.А.Пономарева в п. Пахарь.
Широкое развитие получили вариативные формы дошкольного образования. В 13 общеобразовательных учреждениях действуют группы кратковременного пребывания, также в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 1 "Чебурашка" (далее - МБДОУ детский сад № 1 "Чебурашка") в р. п. Ржакса действует группа кратковременного пребывания "группа выходного дня". В районе функционируют две семейные группы на базе МБДОУ детский сад № 1 "Чебурашка" в с. Каменка и в с. Перевоз.
В целях всестороннего развития детей в возрасте от 1 до 7 лет и консультативно-методической поддержки их родителей (законных представителей) в районе созданы консультационные центры для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
В целом различными формами дошкольного образования охвачено 371 детей, охват детей дошкольным образованием составляет 43,3%.
Таким образом, в систему дошкольного образования вовлечены не только детские сады, но и школы.
Вместе с тем, в сфере дошкольного образования остается ряд нерешенных проблем, которые требуют решения:
- недостаточный охват детей услугами дошкольного образования в режиме полного дня, наличие очередности в дошкольные образовательные учреждения особенно в возрасте от 1 до 3-х лет;
- недостаточные условия для доступного получения услуг дошкольного образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- недостаточный уровень развития современных моделей организации дошкольного образования обеспечивающих качественную педагогическую помощь родителям (законным представителям), полноценное развитие дошкольников, гибкий учет потребностей каждой семьи;
- отсутствие негосударственного сектора услуг дошкольного образования.
Для решения указанных проблем в районе запланированы мероприятия ("дорожной карты"), направленные на повышение эффективности дошкольного образования и ликвидации очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения Ржаксинского района. Для обеспечения доступности дошкольного образования его модель должна развиваться по нескольким направлениям. Параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования необходимо активнее развивать новые модели дошкольные группы на базе школ, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, вариативные формы дошкольного образования, в том числе семейные группы на базе дошкольных учреждений.
2. Изменения в дошкольном образовании направлены на
ликвидацию очередности в дошкольные образовательные
учреждения
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, включает в себя:
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов (дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования детей), а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- создание вариативных организационных форм дошкольного образования;
- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих поддержку семейного воспитания, в первую очередь, для семей с детьми раннего возраста от 0 до 3 лет;
- создание условий для повышения качества услуг и повышения эффективности системы дошкольного образования.
3. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, предусматривает:
- обеспечение 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- ликвидация очередности в группы раннего развития детских садов в 2016 году (от 1 года до 3 лет).
Реализация мероприятий ("дорожной карты") позволит достичь следующих значений показателей к 2018 году:
- удельный вес детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста с 41% в 2015 году до 75% в 2018 году;
- удельный вес детей старшего дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет 80% до 100% в 2018 году.
Приложение
к Положению об утверждении Плана мероприятий
("дорожной карты") по ликвидации очередности
в дошкольные образовательные учреждения
Ржаксинского района
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
ПО ЛИКВИДАЦИИ ОЧЕРЕДНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
№ п/п
2015
2016
2017
2018
Рекомендации по заполнению
1.
Численность детей
чел.
1.1.
до 1 года
чел.
154
152
153
154
Данные по 2013 взяты на 16 июня - 2014 и далее годам заполняются с учетом демографических прогнозов
1.2.
1 год
чел.
146
155
153
153
1.3.
2 года
чел.
147
147
156
153
1.4.
3 года
чел.
144
148
148
156
1.5.
4 года
чел.
144
144
149
148
1.6.
5 лет
чел.
156
145
145
150
1.7.
6 лет
чел.
155
157
146
145
1.8.
7 лет
чел.
161
156
158
147
ИТОГО:
чел.
1207
1204
1208
1206
2.
Численность детей, получающих дошкольное образование
чел.
698
703
713
723
Учитываются все дети, получающие дошкольное образование как в образовательных учреждениях, так и в альтернативных формах
2.1.
до 1 года
чел.
50
20
25
25
В 2013 - 2018 годах планируемая численность воспитанников дошкольных учреждений рассчитывается с учетом сохранения в 2013 - 2014 годах и дальнейшего увеличения охвата детей дошкольным образованием, а также обеспечения 100%-й доступности дошкольного образования для детей 3 - 7 лет к 2016 году
2.2.
1 год
чел.
58
24
30
24
2.3.
2 года
чел.
95
65
70
75
2.4.
3 года
чел.
137
148
148
156
2.5.
4 года
чел.
98
144
149
148
2.6.
5 лет
чел.
112
145
145
150
2.7.
6 лет
чел.
148
157
146
145
2.8.
7 лет
чел.
0
0
0
0
Охваты детей по возрастам
%
до 1 года
%
32
13
16
16
Указываются планируемые показатели охвата с учетом их не снижения в 2013 - 2014 годах и дальнейшего увеличения охвата детей дошкольным образованием, а также обеспечения 100%-й доступности дошкольного образования для детей 3 - 7 лет к 2016 году
1 год
%
40
15
20
16
2 года
%
65
44
45
49
3 года
%
95
100
100
100
4 года
%
68
100
100
100
5 лет
%
73
100
100
100
6 лет
%
95
100
100
100
7 лет
%
0
0
0
0
до 2 лет включительно
%
44,0
24,0
26,2
26,1
от 3 до 7 лет
%
56,0
76,0
73,8
76,9
Численность детей в возрасте 6 и 7 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
чел.
269
265
268
257
6 лет
чел.
108
109
110
110
7 лет
чел.
161
156
158
147
Охват детей дошкольным образованием
%
54
57
57
58
1,5 - 6,5 лет
%
648
683
688
698
Очередность
мест
0
0
0
0
Сумма значений граф 4.1 и 4.2
Для детей от рождения до 3 лет
мест
0
0
0
0
Указываются данные на 1 января текущего года
Для детей 3 - 7 лет
мест
0
0
0
0
Потребность в дополнительных местах
мест
10
20
10
10
Ежегодный ввод новых мест
мест
10
20
10
10
за счет строительства
мест
0
0
0
0
за счет реконструкции, в т.ч. при передаче зданий
мест
0
20
0
0
за счет развития негосударственного дошкольного образования
мест
0
0
0
0
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания
мест
10
0
10
10
Места, введенные с 1 января 2012 года (с накопительным итогом)
мест
10
20
10
10
за счет строительства
мест
0
0
0
0
за счет реконструкции, в т.ч. при передаче зданий
мест
0
20
0
0
за счет использования имеющихся резервов
мест
0
0
0
0
Создание дополнительных мест в ДОУ за счет рационального использования помещений
за счет развития негосударственного дошкольного образования
мест
0
0
0
0
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания
мест
10
0
10
10
Стоимость дополнительных мест
за счет строительства
тыс.руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
за счет реконструкции и передачи зданий
тыс.руб.
0,0
10,0
0,0
0,0
за счет создания дополнительных мест в функционирующих зданиях
тыс.руб.
10,0
0,0
10,0
10,0
за счет развития негосударственного сектора
тыс.руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
Необходимый объем средств на реализацию всех мероприятий
тыс.руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
Получается суммированием средств по каждому их мероприятию. Стоимость каждого мероприятия рассчитывается как произведение количества вводимых мест на стоимость одного места
В том числе: необходимый объем средств на создание (строительство и реконструкция) мест в муниципальных дошкольных учреждениях
тыс.руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
Рассчитывается по формуле: Объем средств = Количество мест, вводимых за счет строительства x стоимость строительства одного места + количество мест, вводимых за счет реконструкции x стоимость реконструкции одного места
Запланированные в муниципальном бюджете средства на реализацию мероприятий
тыс.руб.
100,0
100,0
100,0
100,0
Указываются средства, запланированные в муниципалитетах на реализацию мероприятий
Потребность в дополнительных средствах на создание (строительство и реконструкция) мест в государственных (муниципальных) учреждений*
тыс.руб.
-
90,0
-
-
Обеспечение деятельности муниципальных дошкольных учреждений в части созданных мест
тыс.руб.
162,0
89,7
162,0
162,0
Указывается объем средств, необходимых для обеспечения деятельности вновь созданных мест в части создания необходимых условий, кадрового обеспечения, организации питания детей, содержания зданий и др.
Оценка затрат в расчете на 1 воспитанника
тыс.руб. в год
26,2
78,0
26,2
26,2
Рост зарплат педработников
%
Доля ФОТ педработников
%
44,0
46,0
46,0
46,0
Доля ФОТ (остальных работников)
%
58,0
58,0
58,0
58,0
------------------------------------------------------------------