Постановление администрации Ржаксинского района Тамбовской области от 10.06.2015 N 295 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям и взрослым"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации района от 11.10.2011 № 742 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями района в качестве основных видов деятельности" администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям и взрослым" согласно приложению.
2. Отделу образования администрации района (Шаронина М.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям и взрослым".
3. Настоящее постановление разместить на информационном портале www.top68.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.Н.Кундашкина.
И.о. главы администрации района
В.Н.Козадаев
Приложение
к постановлению
администрации Ржаксинского района
от 10.06.2015 № 295
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям и взрослым" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями услуги являются:
- Родители (законные представители) несовершеннолетних детей и взрослые.
Получателями услуги являются:
- Дети и взрослые.
1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги:
1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению услуги осуществляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа имени чемпиона мира по греко-римской борьбе Е.Т.Артюхина" (далее - МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина"), муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Дом детского творчества имени Героя Советского Союза М.П.Кириллова" (далее - МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова"). Информация предоставляется с использованием средств телефонной связи, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, средств массовой информации, на информационных стендах МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова". Информация, предоставляемая гражданам об услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Индивидуальное информирование осуществляется работниками МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова" (в зависимости от способа обращения).
1.3.3. Информирование осуществляется:
- в соответствии с графиком работы МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина"
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходной день
- в соответствии с графиком работы МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова"
Понедельник - пятница 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходной день
- на личном приеме у директора МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина"
- Понедельник - пятница 10.00 - 12.00
- на личном приеме у директора МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова"
- Понедельник - пятница 10.00 - 12.00
Время ожидания при информировании не может превышать 30 минут. Информирование каждого гражданина на личном приеме директора МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова" осуществляется не более 10 - 15 минут.
1.3.4. Информирование по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы работников МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова", предусмотренном п. 1.3.3 При ответах на телефонные звонки работник МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова" подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по телефону не должно продолжаться более 10 - 15 минут.
1.3.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова" осуществляется на основании письменного заявления граждан на имя директора учреждения образования либо посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", (http://dush-rgaksa.68edu.ru), МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова". (http://rgacsa-ddt.68edu.ru), размещается информация о:
- местонахождении МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова".
- контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы заявления о приеме МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Организация предоставления дополнительного образования детям взрослым".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ржаксинского района, подведомственными муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования: МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
формирование и развитие творческих способностей учащихся;
удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
профессиональную ориентацию учащихся;
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
формирование общей культуры учащихся;
удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Учебный год в Организации, осуществляющих деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, начинается в соответствии с Уставом Организации.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом РФ "Об образовании" от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Конституцией РФ;
- Конвенцией о правах;
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 "О беженцах";
- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для приема в организации родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 18 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет - данные свидетельства о рождении), согласие на обработку персональных данных.
Зачисление детей для обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта осуществляется при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.
2.6.2. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.
Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;
- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;
- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации личного запроса (обращения) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименований должности ответственного специалиста, участвующего в оказании услуги, режима работы, времени перерыва на обед. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче заявления на оказание услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг, оборудованы сидячими местами для посетителей. Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
В месте предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы отдела образования.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности:
предоставление муниципальной услуги без нарушения сроков, установленных законодательством и настоящим административным регламентом;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
Показатели качества:
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, которым было предложено зачислить ребенка в ДОУ, в общем количестве заявителей;
консультирование заявителя.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (в том числе с формами и образцами документов)" http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main;
- консультирования заявителя;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявителя).
2.14. Услуга оказывается посредством реализации дополнительных общеразвивающих программ.
2.14.1. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организация).
2.14.2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с учебным планом в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки), (далее - объединения).
2.14.3. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности.
2.14.4. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
2.14.5. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом Организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.14.6. Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
2.14.7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, ежегодно обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
2.14.8. При реализации дополнительных общеобразовательных программ Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использование соответствующих образовательных технологий.
2.14.9. Использование при реализации дополнительных общеобразовательных программ, методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью учащихся, запрещается.
2.14.10. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся администрацией Организации, осуществляющей образовательную деятельность, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и возрастных особенностей учащихся.
2.14.11. При реализации дополнительных общеобразовательных программ организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных представителей).
2.14.12. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.
2.14.13. Расписание занятий утверждается руководителем Организации.
В расписании не могут совпадать часы занятий детей одновременно в нескольких объединениях.
3. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявителей (лично или по телефону),
- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение,
- анализ тематики запроса заявителя,
- предоставление информации заявителю,
- предоставление документов заявителем для получения услуги,
- запись в журнал,
- предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса назначается руководителем учреждения.
Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:
- провести анализ тематики поступившего запроса;
- определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.
Должностное лицо информирует заявителя о наличии желаемой услуги, о порядке получения данной услуги.
3.2. Прием заявлений и требуемых документов.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:
- приема заявления (Приложение 1). В течение 10 минут уполномоченным сотрудником рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ.
- При положительном ответе уполномоченного сотрудника заявитель предоставляет в течение 3 дней необходимые документы: паспортные данные (для лиц моложе 14 лет - данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в объединения спортивного направления.
3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является
- наличие заявления;
- представленных документов.
Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в объединение или запись в журнал учета.
4. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями осуществляется начальником отдела образования администрации района, внутренний контроль осуществляется руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, рассмотрению, принятию в пределах компетенции решений и подготовке ответов на обращение заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений администрации района.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям взрослым"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
Директору учреждения
____________________________
____________________________
Заявление
Прошу принять в число обучающихся объединения
"______________________________________________________" моего сына (дочь):
название объединения
Фамилия (ребенка) _________________________________________________________
Имя, отчество _____________________________________________________________
Год, месяц, число рождения ________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Образовательное учреждение № _________ класс ______________________________
Сведения о родителях:
Отец: Ф.И.О. ______________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Телефон домашний __________________ служебный _____________________________
Мать: Ф.И.О. ______________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Телефон домашний __________________ служебный _____________________________
С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен (а) и согласен (а).
Подпись Дата заполнения
"___" _______________ 20 __ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям и взрослым"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И АДРЕСАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
№ п\п
Наименование учреждения
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс
График работы
МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина"
393520 Тамбовская область, р.п. Ржакса, ул. Рабочая, 4
Ивашенцев Владимир Сергеевич,
8 475 55 2-50-63
Пн. - пят.
9.00 - 17.00.
МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова"
393520 Тамбовская область, р.п. Ржакса, ул. ЦМР, 13
Никитин Сергей Викторович,
8 475 55 2-68-96
Пн. - пят.
8.00 - 17.00.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям и взрослым"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
- прием и регистрация заявителей
(лично или по телефону):
- рассмотрение вопроса от заявителя,
определение должностного лица,
ответственного за исполнение
- анализ тематики запроса заявителя.
- предоставление информации заявителю
- предоставление документов заявителем,
для получения услуги
- оформления заявления, запись в журнал
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации района от 11.10.2011 № 742 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями района в качестве основных видов деятельности" администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям и взрослым" согласно приложению.
2. Отделу образования администрации района (Шаронина М.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям и взрослым".
3. Настоящее постановление разместить на информационном портале www.top68.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района В.Н.Кундашкина.
И.о. главы администрации района
В.Н.Козадаев
Приложение
к постановлению
администрации Ржаксинского района
от 10.06.2015 № 295
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям и взрослым" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями услуги являются:
- Родители (законные представители) несовершеннолетних детей и взрослые.
Получателями услуги являются:
- Дети и взрослые.
1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги:
1.3.1. Информационное обеспечение по предоставлению услуги осуществляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа имени чемпиона мира по греко-римской борьбе Е.Т.Артюхина" (далее - МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина"), муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования "Дом детского творчества имени Героя Советского Союза М.П.Кириллова" (далее - МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова"). Информация предоставляется с использованием средств телефонной связи, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, средств массовой информации, на информационных стендах МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова". Информация, предоставляемая гражданам об услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.2. Индивидуальное информирование осуществляется работниками МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова" (в зависимости от способа обращения).
1.3.3. Информирование осуществляется:
- в соответствии с графиком работы МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина"
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходной день
- в соответствии с графиком работы МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова"
Понедельник - пятница 09.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходной день
- на личном приеме у директора МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина"
- Понедельник - пятница 10.00 - 12.00
- на личном приеме у директора МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова"
- Понедельник - пятница 10.00 - 12.00
Время ожидания при информировании не может превышать 30 минут. Информирование каждого гражданина на личном приеме директора МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова" осуществляется не более 10 - 15 минут.
1.3.4. Информирование по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы работников МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова", предусмотренном п. 1.3.3 При ответах на телефонные звонки работник МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова" подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по телефону не должно продолжаться более 10 - 15 минут.
1.3.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова" осуществляется на основании письменного заявления граждан на имя директора учреждения образования либо посредством электронной почты.
1.3.7. На официальном сайте МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", (http://dush-rgaksa.68edu.ru), МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова". (http://rgacsa-ddt.68edu.ru), размещается информация о:
- местонахождении МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова".
- контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы заявления о приеме МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Организация предоставления дополнительного образования детям взрослым".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ржаксинского района, подведомственными муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования: МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина", МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
формирование и развитие творческих способностей учащихся;
удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;
выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
профессиональную ориентацию учащихся;
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
формирование общей культуры учащихся;
удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
Учебный год в Организации, осуществляющих деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, начинается в соответствии с Уставом Организации.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом РФ "Об образовании" от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Конституцией РФ;
- Конвенцией о правах;
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 19.02.1993 № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 "О беженцах";
- Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для приема в организации родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних и лица, достигшие возраста 18 лет, должны представить в учреждения следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет - данные свидетельства о рождении), согласие на обработку персональных данных.
Зачисление детей для обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта осуществляется при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.
2.6.2. Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.
Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;
- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;
- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации личного запроса (обращения) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименований должности ответственного специалиста, участвующего в оказании услуги, режима работы, времени перерыва на обед. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
В указанном помещении или при входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов, предоставляемых при подаче заявления на оказание услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг, оборудованы сидячими местами для посетителей. Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
В месте предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы отдела образования.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности:
предоставление муниципальной услуги без нарушения сроков, установленных законодательством и настоящим административным регламентом;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
Показатели качества:
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц обеспечивающих предоставление муниципальной услуги;
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
доля заявителей, которым было предложено зачислить ребенка в ДОУ, в общем количестве заявителей;
консультирование заявителя.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (в том числе с формами и образцами документов)" http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main;
- консультирования заявителя;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявителя).
2.14. Услуга оказывается посредством реализации дополнительных общеразвивающих программ.
2.14.1. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организация).
2.14.2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с учебным планом в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки), (далее - объединения).
2.14.3. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности.
2.14.4. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
2.14.5. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом Организации, осуществляющей образовательную деятельность.
2.14.6. Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
2.14.7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, ежегодно обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
2.14.8. При реализации дополнительных общеобразовательных программ Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использование соответствующих образовательных технологий.
2.14.9. Использование при реализации дополнительных общеобразовательных программ, методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью учащихся, запрещается.
2.14.10. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся администрацией Организации, осуществляющей образовательную деятельность, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и возрастных особенностей учащихся.
2.14.11. При реализации дополнительных общеобразовательных программ организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных представителей).
2.14.12. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.
2.14.13. Расписание занятий утверждается руководителем Организации.
В расписании не могут совпадать часы занятий детей одновременно в нескольких объединениях.
3. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявителей (лично или по телефону),
- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение,
- анализ тематики запроса заявителя,
- предоставление информации заявителю,
- предоставление документов заявителем для получения услуги,
- запись в журнал,
- предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса назначается руководителем учреждения.
Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:
- провести анализ тематики поступившего запроса;
- определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.
Должностное лицо информирует заявителя о наличии желаемой услуги, о порядке получения данной услуги.
3.2. Прием заявлений и требуемых документов.
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с:
- приема заявления (Приложение 1). В течение 10 минут уполномоченным сотрудником рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ.
- При положительном ответе уполномоченного сотрудника заявитель предоставляет в течение 3 дней необходимые документы: паспортные данные (для лиц моложе 14 лет - данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в объединения спортивного направления.
3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является
- наличие заявления;
- представленных документов.
Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в объединение или запись в журнал учета.
4. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями осуществляется начальником отдела образования администрации района, внутренний контроль осуществляется руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, рассмотрению, принятию в пределах компетенции решений и подготовке ответов на обращение заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой района распоряжений администрации района.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных
служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям взрослым"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
Директору учреждения
____________________________
____________________________
Заявление
Прошу принять в число обучающихся объединения
"______________________________________________________" моего сына (дочь):
название объединения
Фамилия (ребенка) _________________________________________________________
Имя, отчество _____________________________________________________________
Год, месяц, число рождения ________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Образовательное учреждение № _________ класс ______________________________
Сведения о родителях:
Отец: Ф.И.О. ______________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Телефон домашний __________________ служебный _____________________________
Мать: Ф.И.О. ______________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Телефон домашний __________________ служебный _____________________________
С Уставом учреждения и нормативными актами ознакомлен (а) и согласен (а).
Подпись Дата заполнения
"___" _______________ 20 __ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям и взрослым"
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И АДРЕСАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЖАКСИНСКОГО РАЙОНА
№ п\п
Наименование учреждения
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс
График работы
МБОУ ДО "ДЮСШ им. Е.Т.Артюхина"
393520 Тамбовская область, р.п. Ржакса, ул. Рабочая, 4
Ивашенцев Владимир Сергеевич,
8 475 55 2-50-63
Пн. - пят.
9.00 - 17.00.
МБОУ ДО "Дом детского творчества им. М.П.Кириллова"
393520 Тамбовская область, р.п. Ржакса, ул. ЦМР, 13
Никитин Сергей Викторович,
8 475 55 2-68-96
Пн. - пят.
8.00 - 17.00.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления дополнительного
образования детям и взрослым"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
- прием и регистрация заявителей
(лично или по телефону):
- рассмотрение вопроса от заявителя,
определение должностного лица,
ответственного за исполнение
- анализ тематики запроса заявителя.
- предоставление информации заявителю
- предоставление документов заявителем,
для получения услуги
- оформления заявления, запись в журнал
------------------------------------------------------------------