Постановление администрации Тамбовской области от 14.04.2015 N 368 "О внесении изменений в приложения N 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 N 256 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. № 368
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ № 2, 3 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 09.03.2010 № 256 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ, ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ
ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
Во исполнение постановления администрации области от 23.12.2014 № 1669 "Об организации работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" администрация области постановляет:
1. Внести в приложения № 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 № 256 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области" (в редакции от 06.10.2014) (далее - постановление) следующие изменения:
в приложении № 2 "Перечни должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности" к постановлению:
раздел "Перечень должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" дополнить абзацами следующего содержания:
"Ведущий юрисконсульт
Главный юрисконсульт-эксперт
Специалист
Главный специалист
Инженер по охране труда и энергообеспечению
Ведущий аналитик";
в приложении № 3 "Целевые показатели эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области" к постановлению раздел "Целевые показатели эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2015 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 14.04.2015 № 368
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Критерии
Показатели
Максимальный балл
Значение балла в зависимости от исполнения показателя
1
2
3
4
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (на основании данных АИС МФЦ)
15
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ТОСП (на основании данных АИС МФЦ)
15
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0
2. Обеспечение стандарта комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
Отношение количества заявителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг, к общему количеству опрошенных заявителей
10
От процентного значения исполнения
Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг населением
10
В случае допущения сбоя в работе - 0
Выполнение санитарно-гигиенических требований, мер пожарной безопасности, мероприятий по антитеррористической деятельности
10
В случае допущения нарушений - 0
3. Эффективность расходования денежных средств
Отсутствие задолженности по заработной плате
5
В случае наличия задолженности - 0
Отсутствие просроченной задолженности
10
В случае наличия задолженности - 0
4. Организация работы и уровень исполнительской дисциплины
Соблюдение сроков и порядков предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы
5
От процентного значения исполнения
Своевременная уплата в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие начисленных пеней, штрафов, отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств
10
В случае наличия нарушений, пеней, штрафов - 0
Отсутствие обоснованных жалоб, претензий к результатам деятельности работников МФЦ
5
В случае наличия обоснованных жалоб, претензий - 0
5. Организация регистрации, подтверждения и восстановления доступа к учетной записи заявителя в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" по его обращению в рамках исполнения полномочий Центра обслуживания оператора выдачи ключа простой электронной подписи (далее - ПЭП)
Количество выданных (подтвержденных) ПЭП заявителю с целью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (в качестве центра обслуживания "Операторов выдачи ключа простой электронной подписи")
5
Не менее 600 ПЭП в квартал.
В случае меньшего показателя - 0
Итого баллов
100
Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2015 г. № 368
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ № 2, 3 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 09.03.2010 № 256 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ, ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ
ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
Во исполнение постановления администрации области от 23.12.2014 № 1669 "Об организации работ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" администрация области постановляет:
1. Внести в приложения № 2, 3 к постановлению администрации области от 09.03.2010 № 256 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных администрации области, перечней должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, целевых показателей эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области" (в редакции от 06.10.2014) (далее - постановление) следующие изменения:
в приложении № 2 "Перечни должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности" к постановлению:
раздел "Перечень должностей, профессий работников областных государственных учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" дополнить абзацами следующего содержания:
"Ведущий юрисконсульт
Главный юрисконсульт-эксперт
Специалист
Главный специалист
Инженер по охране труда и энергообеспечению
Ведущий аналитик";
в приложении № 3 "Целевые показатели эффективности работы областных государственных учреждений, подведомственных администрации области" к постановлению раздел "Целевые показатели эффективности работы Тамбовского областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2015 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 14.04.2015 № 368
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Критерии
Показатели
Максимальный балл
Значение балла в зависимости от исполнения показателя
1
2
3
4
1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (на основании данных АИС МФЦ)
15
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ТОСП (на основании данных АИС МФЦ)
15
100% исполнения государственного задания. В случае меньшего показателя - 0
2. Обеспечение стандарта комфортности и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
Отношение количества заявителей, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуг, к общему количеству опрошенных заявителей
10
От процентного значения исполнения
Осуществление мероприятий по созданию и поддержанию комфортных условий получения государственных и муниципальных услуг населением
10
В случае допущения сбоя в работе - 0
Выполнение санитарно-гигиенических требований, мер пожарной безопасности, мероприятий по антитеррористической деятельности
10
В случае допущения нарушений - 0
3. Эффективность расходования денежных средств
Отсутствие задолженности по заработной плате
5
В случае наличия задолженности - 0
Отсутствие просроченной задолженности
10
В случае наличия задолженности - 0
4. Организация работы и уровень исполнительской дисциплины
Соблюдение сроков и порядков предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов, ответов на запросы
5
От процентного значения исполнения
Своевременная уплата в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов, отсутствие начисленных пеней, штрафов, отсутствие нарушений, зафиксированных налоговыми органами, органами финансового контроля, надзорными органами и главным распорядителем бюджетных средств
10
В случае наличия нарушений, пеней, штрафов - 0
Отсутствие обоснованных жалоб, претензий к результатам деятельности работников МФЦ
5
В случае наличия обоснованных жалоб, претензий - 0
5. Организация регистрации, подтверждения и восстановления доступа к учетной записи заявителя в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" по его обращению в рамках исполнения полномочий Центра обслуживания оператора выдачи ключа простой электронной подписи (далее - ПЭП)
Количество выданных (подтвержденных) ПЭП заявителю с целью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (в качестве центра обслуживания "Операторов выдачи ключа простой электронной подписи")
5
Не менее 600 ПЭП в квартал.
В случае меньшего показателя - 0
Итого баллов
100
Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов
------------------------------------------------------------------