Решение Петровского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29.01.2015 N 149 "Об утверждении отчета о работе контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов за 2014 год"
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕТРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Пятый созыв - заседание восемнадцатое)
РЕШЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗА
2014 ГОД
Рассмотрев проект решения Петровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении отчета о работе контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов за 2014 год", внесенный контрольно-ревизионной комиссией Петровского районного Совета народных депутатов, и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета народных депутатов, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить отчет о работе контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов за 2014 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Настоящее решение разместить на сайте www.top68.ru.
Председатель районного Совета
народных депутатов
О.В.Орлов
Приложение
к решению
Петровского районного Совета
народных депутатов
от 29.01.2015 № 149
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПЕТРОВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗА 2014 ГОД
Контрольно-ревизионная комиссия, реализуя полномочия, отнесенные к ее компетенции, в 2014 году провела 25 контрольных мероприятий и 30 экспертно-аналитических мероприятий за период 2013 - 2014 годы.
Из 25 контрольных мероприятий 23 проверки были проведены на основании плана работы контрольно-ревизионной комиссии, 2 проверки по заданию Контрольно-счетной палаты Тамбовской области.
Финансовый контроль осуществлялся в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Основными целями каждого мероприятия, независимо от тематики и объектов, ставилась оценка эффективности и правомерности использования бюджетных средств и муниципальной собственности.
Результаты осуществляемого контроля докладывались на заседаниях районного Совета народных депутатов.
Контрольно-ревизионная комиссия обеспечила в полном объеме выполнение плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам контрольных мероприятий, в соответствии с регламентом контрольно-ревизионной комиссии, объектам контроля и органам местного самоуправления направлено 26 представлений с предложениями и рекомендациями об устранении выявленных нарушений и недостатков. Всеми проверяемыми организациями предоставлены информации по принятию мер к устранению нарушений и недостатков.
Подготовленные контрольно-ревизионной комиссией акты о результатах проверки и представления направлялись руководителям учреждений, отчеты о контрольных проверках - председателю районного Совета народных депутатов и главе района.
За 2014 год 19 информационных материалов о работе контрольно-ревизионной комиссии были размещены на странице Петровского районного Совета народных депутатов, находящейся на официальном сайте администрации Петровского района.
Объем проверенных средств составил 1333974,9 тыс. рублей.
Мероприятиями по контролю за целевым, рациональным и эффективным использованием средств районного бюджета и муниципальной собственности установлены финансовые нарушения на общую сумму 490,9 тыс. рублей, в том числе:
- незаконные выплаты заработной платы
- 2,3 тыс. рублей;
- незаконные выплаты командировочных
- 0,5 тыс. рублей;
- неэффективное использование бюджетных средств по уплате штрафов, исполнительских сборов
- 99,7 тыс. рублей;
- незаконное списание расходов по топливу
- 0,3 тыс. рублей;
- неправомочное списание основных средств
- 68,7 тыс. рублей;
- нарушение условий списания движимого и недвижимого имущества
- 120,4 тыс. рублей;
- невключение в реестр муниципального имущества вновь приобретенного имущества
- 199,0 тыс. рублей
Устранено финансовых нарушений в размере 6,1 тыс. рублей, в том числе:
- возмещено средств в бюджет
- 3,8 тыс. рублей;
- возмещено средств организаций (сельсоветов)
- 2,3 тыс. рублей
Устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом 216,9 тыс. рублей, в том числе:
- включение в реестр муниципального имущества
- 199,0 тыс. рублей;
- возмещение стоимости списанного имущества, сданного в металлолом
- 17,9 тыс. рублей
Применено мер дисциплинарного взыскания - 6 человек.
В результате проверок были выявлены нарушения и выданы представления для их устранения.
Так, в ходе проведенных на основании задания Контрольно-счетной палаты Тамбовской области проверок целевого использования средств Дорожного фонда Тамбовской области на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в администрациях Петровского района и Петровского сельсовета за 6 месяцев 2014 года, выявлено расхождение перечня автомобильных дорог общего пользования Петровского района в реестре муниципальной собственности с перечнем имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Петровского района. Нарушение устранено.
В рамках проведенных экспертиз 17-ти муниципальных программ Петровского района на 2014 - 2020 годы устранены установленные замечания по наименованию ведомственной структуры расходов районного бюджета на 2014 год.
В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 99,7 тыс. рублей, в том числе: в Крутовском сельсовете - 1,5 тыс. рублей, в Первомайском сельсовете - 4,5 тыс. рублей, в Петровском сельсовете - 49,0 тыс. рублей, в Успеновском сельсовете - 1,6 тыс. рублей, в Кочетовском сельсовете - 5,0 тыс. рублей, в МКУ "РЦОСОиК" - 38,1 тыс. рублей, выразившееся в оплате штрафов, исполнительских сборов, пени, выставленных на юридические лица - администрации сельсоветов, за счет средств бюджетов сельсоветов. Рекомендовано: согласно статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации применить меры дисциплинарной ответственности к виновным лицам; согласно статей 238, 277 Трудового кодекса Российской Федерации для возмещения средств в бюджет удержать штрафы ГИБДД с виновных лиц; усилить контроль за использованием бюджетных средств, учитывать их эффективность и рациональность.
В Новоситовском, Плавицком сельсоветах выявлены факты неправомочного списания основных средств на сумму 68,7 тыс. рублей, в том числе: в Новоситовском сельсовете списание движимого имущества - автомобиля УАЗ-31512, 1991 года выпуска, на сумму 26,6 тыс. рублей; ВАЗ 21070, 1998 года выпуска, на сумму 37,0 тыс. рублей; в Плавицком сельсовете - принтера, 2008 года выпуска, на сумму 5,1 тыс. рублей. Списание производилось на основании решений комиссий, созданных в сельсоветах и утвержденных распоряжениями глав сельсоветов, но без заключений о техническом состоянии, составленных специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
В Новоситовском сельсовете нарушены условия списания движимого и недвижимого имущества. Списание производилось без наличия документов об утилизации, актов приема-передачи передачи основных средств в Петровский сельсовет. Денежные средства за списанные и сданные в металлолом металлический гараж и автомобили УАЗ 31512 и ВАЗ 21070 в сумме 17,9 тыс. рублей восстановлены на счет администрации Петровского сельсовета.
Установлено невключение в реестр муниципального имущества Кочетовского сельсовета движимого имущества - автомобиля ГАЗ-31105, 2004 года выпуска, переданного администрации Кочетовского сельсовета из государственной собственности от ТОГБУ "Автобаза". Нарушение устранено.
Кроме этого, установлена переплата заработной платы за 2013 год в общей сумме 2,3 тыс. рублей, в том числе; в Яблоновецком сельсовете в сумме 0,8 тыс. рублей, в Красиловском сельсовете в сумме 0,6 тыс. рублей, в Первомайском сельсовете в сумме 0,3 тыс. рублей, в Рахманинском сельсовете в сумме 0,6 тыс. рублей. Рекомендовано удержать переплату заработной платы.
В Плавицком сельсовете установлена незаконная выплата командировочных (суточных) в сумме 0,5 тыс. рублей. Рекомендовано удержать переплату командировочных.
Произведено незаконное списание расходов по топливу за 2013 - 2014 годы в Яблоновецком сельсовете - 2,8 литра на сумму 0,1 тыс. рублей; в Успеновском сельсовете - 8,3 литра на сумму 0,2 тыс. рублей. Рекомендовано удержать перерасход топлива.
В большинстве летних лагерей сельских филиалов школ рационы питания детей характеризуются несбалансированностью, использованием ограниченного набора продуктов. Так, в лагере МБОУ Избердеевская СОШ отсутствовали рыбные блюда, кисломолочные напитки; в лагере МБОУ ДОД "Дом детского творчества" отсутствовали молоко, кисломолочные напитки и рыбные блюда. В лагерях МБОУ Волчковская СОШ и ее филиалах отсутствовали молочные и кисломолочные напитки и, кроме филиала в с. Шехмань, не закупалось мясо животных. Продукты питания приобретались у 1 - 2 предпринимателей. Рекомендовано оптимизировать питание, для расширения рациона питания детей совершать закупки у нескольких поставщиков.
С учетом изменения законодательства, в целях реализации полномочий контрольно-ревизионной комиссии разработаны 5 стандартов внешнего муниципального финансового контроля и 2 стандарта организации деятельности, утвержденные решением районного Совета народных депутатов от 27.05.2014 № 83.
В результате деятельности контрольно-ревизионной комиссии в 2014 году по сравнению с прошлым годом объем проверенных средств увеличился на 38,4%; количество проведенных мероприятий увеличилось на 17, или на 44,7%. В ходе проведения контрольных мероприятий выявлено и устранено нарушений в 4 раза больше, чем в 2013 году, что говорит о своевременном и качественном исполнении возложенных на контрольно-ревизионную комиссию полномочий.
Председатель контрольно-ревизионной
комиссии районного Совета
народных депутатов
О.И.Грачева
------------------------------------------------------------------
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕТРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Пятый созыв - заседание восемнадцатое)
РЕШЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗА
2014 ГОД
Рассмотрев проект решения Петровского районного Совета народных депутатов "Об утверждении отчета о работе контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов за 2014 год", внесенный контрольно-ревизионной комиссией Петровского районного Совета народных депутатов, и заключение постоянной комиссии по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению районного Совета народных депутатов, Петровский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить отчет о работе контрольно-ревизионной комиссии Петровского районного Совета народных депутатов за 2014 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Настоящее решение разместить на сайте www.top68.ru.
Председатель районного Совета
народных депутатов
О.В.Орлов
Приложение
к решению
Петровского районного Совета
народных депутатов
от 29.01.2015 № 149
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПЕТРОВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ЗА 2014 ГОД
Контрольно-ревизионная комиссия, реализуя полномочия, отнесенные к ее компетенции, в 2014 году провела 25 контрольных мероприятий и 30 экспертно-аналитических мероприятий за период 2013 - 2014 годы.
Из 25 контрольных мероприятий 23 проверки были проведены на основании плана работы контрольно-ревизионной комиссии, 2 проверки по заданию Контрольно-счетной палаты Тамбовской области.
Финансовый контроль осуществлялся в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Основными целями каждого мероприятия, независимо от тематики и объектов, ставилась оценка эффективности и правомерности использования бюджетных средств и муниципальной собственности.
Результаты осуществляемого контроля докладывались на заседаниях районного Совета народных депутатов.
Контрольно-ревизионная комиссия обеспечила в полном объеме выполнение плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам контрольных мероприятий, в соответствии с регламентом контрольно-ревизионной комиссии, объектам контроля и органам местного самоуправления направлено 26 представлений с предложениями и рекомендациями об устранении выявленных нарушений и недостатков. Всеми проверяемыми организациями предоставлены информации по принятию мер к устранению нарушений и недостатков.
Подготовленные контрольно-ревизионной комиссией акты о результатах проверки и представления направлялись руководителям учреждений, отчеты о контрольных проверках - председателю районного Совета народных депутатов и главе района.
За 2014 год 19 информационных материалов о работе контрольно-ревизионной комиссии были размещены на странице Петровского районного Совета народных депутатов, находящейся на официальном сайте администрации Петровского района.
Объем проверенных средств составил 1333974,9 тыс. рублей.
Мероприятиями по контролю за целевым, рациональным и эффективным использованием средств районного бюджета и муниципальной собственности установлены финансовые нарушения на общую сумму 490,9 тыс. рублей, в том числе:
- незаконные выплаты заработной платы
- 2,3 тыс. рублей;
- незаконные выплаты командировочных
- 0,5 тыс. рублей;
- неэффективное использование бюджетных средств по уплате штрафов, исполнительских сборов
- 99,7 тыс. рублей;
- незаконное списание расходов по топливу
- 0,3 тыс. рублей;
- неправомочное списание основных средств
- 68,7 тыс. рублей;
- нарушение условий списания движимого и недвижимого имущества
- 120,4 тыс. рублей;
- невключение в реестр муниципального имущества вновь приобретенного имущества
- 199,0 тыс. рублей
Устранено финансовых нарушений в размере 6,1 тыс. рублей, в том числе:
- возмещено средств в бюджет
- 3,8 тыс. рублей;
- возмещено средств организаций (сельсоветов)
- 2,3 тыс. рублей
Устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом 216,9 тыс. рублей, в том числе:
- включение в реестр муниципального имущества
- 199,0 тыс. рублей;
- возмещение стоимости списанного имущества, сданного в металлолом
- 17,9 тыс. рублей
Применено мер дисциплинарного взыскания - 6 человек.
В результате проверок были выявлены нарушения и выданы представления для их устранения.
Так, в ходе проведенных на основании задания Контрольно-счетной палаты Тамбовской области проверок целевого использования средств Дорожного фонда Тамбовской области на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в администрациях Петровского района и Петровского сельсовета за 6 месяцев 2014 года, выявлено расхождение перечня автомобильных дорог общего пользования Петровского района в реестре муниципальной собственности с перечнем имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Петровского района. Нарушение устранено.
В рамках проведенных экспертиз 17-ти муниципальных программ Петровского района на 2014 - 2020 годы устранены установленные замечания по наименованию ведомственной структуры расходов районного бюджета на 2014 год.
В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 99,7 тыс. рублей, в том числе: в Крутовском сельсовете - 1,5 тыс. рублей, в Первомайском сельсовете - 4,5 тыс. рублей, в Петровском сельсовете - 49,0 тыс. рублей, в Успеновском сельсовете - 1,6 тыс. рублей, в Кочетовском сельсовете - 5,0 тыс. рублей, в МКУ "РЦОСОиК" - 38,1 тыс. рублей, выразившееся в оплате штрафов, исполнительских сборов, пени, выставленных на юридические лица - администрации сельсоветов, за счет средств бюджетов сельсоветов. Рекомендовано: согласно статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации применить меры дисциплинарной ответственности к виновным лицам; согласно статей 238, 277 Трудового кодекса Российской Федерации для возмещения средств в бюджет удержать штрафы ГИБДД с виновных лиц; усилить контроль за использованием бюджетных средств, учитывать их эффективность и рациональность.
В Новоситовском, Плавицком сельсоветах выявлены факты неправомочного списания основных средств на сумму 68,7 тыс. рублей, в том числе: в Новоситовском сельсовете списание движимого имущества - автомобиля УАЗ-31512, 1991 года выпуска, на сумму 26,6 тыс. рублей; ВАЗ 21070, 1998 года выпуска, на сумму 37,0 тыс. рублей; в Плавицком сельсовете - принтера, 2008 года выпуска, на сумму 5,1 тыс. рублей. Списание производилось на основании решений комиссий, созданных в сельсоветах и утвержденных распоряжениями глав сельсоветов, но без заключений о техническом состоянии, составленных специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
В Новоситовском сельсовете нарушены условия списания движимого и недвижимого имущества. Списание производилось без наличия документов об утилизации, актов приема-передачи передачи основных средств в Петровский сельсовет. Денежные средства за списанные и сданные в металлолом металлический гараж и автомобили УАЗ 31512 и ВАЗ 21070 в сумме 17,9 тыс. рублей восстановлены на счет администрации Петровского сельсовета.
Установлено невключение в реестр муниципального имущества Кочетовского сельсовета движимого имущества - автомобиля ГАЗ-31105, 2004 года выпуска, переданного администрации Кочетовского сельсовета из государственной собственности от ТОГБУ "Автобаза". Нарушение устранено.
Кроме этого, установлена переплата заработной платы за 2013 год в общей сумме 2,3 тыс. рублей, в том числе; в Яблоновецком сельсовете в сумме 0,8 тыс. рублей, в Красиловском сельсовете в сумме 0,6 тыс. рублей, в Первомайском сельсовете в сумме 0,3 тыс. рублей, в Рахманинском сельсовете в сумме 0,6 тыс. рублей. Рекомендовано удержать переплату заработной платы.
В Плавицком сельсовете установлена незаконная выплата командировочных (суточных) в сумме 0,5 тыс. рублей. Рекомендовано удержать переплату командировочных.
Произведено незаконное списание расходов по топливу за 2013 - 2014 годы в Яблоновецком сельсовете - 2,8 литра на сумму 0,1 тыс. рублей; в Успеновском сельсовете - 8,3 литра на сумму 0,2 тыс. рублей. Рекомендовано удержать перерасход топлива.
В большинстве летних лагерей сельских филиалов школ рационы питания детей характеризуются несбалансированностью, использованием ограниченного набора продуктов. Так, в лагере МБОУ Избердеевская СОШ отсутствовали рыбные блюда, кисломолочные напитки; в лагере МБОУ ДОД "Дом детского творчества" отсутствовали молоко, кисломолочные напитки и рыбные блюда. В лагерях МБОУ Волчковская СОШ и ее филиалах отсутствовали молочные и кисломолочные напитки и, кроме филиала в с. Шехмань, не закупалось мясо животных. Продукты питания приобретались у 1 - 2 предпринимателей. Рекомендовано оптимизировать питание, для расширения рациона питания детей совершать закупки у нескольких поставщиков.
С учетом изменения законодательства, в целях реализации полномочий контрольно-ревизионной комиссии разработаны 5 стандартов внешнего муниципального финансового контроля и 2 стандарта организации деятельности, утвержденные решением районного Совета народных депутатов от 27.05.2014 № 83.
В результате деятельности контрольно-ревизионной комиссии в 2014 году по сравнению с прошлым годом объем проверенных средств увеличился на 38,4%; количество проведенных мероприятий увеличилось на 17, или на 44,7%. В ходе проведения контрольных мероприятий выявлено и устранено нарушений в 4 раза больше, чем в 2013 году, что говорит о своевременном и качественном исполнении возложенных на контрольно-ревизионную комиссию полномочий.
Председатель контрольно-ревизионной
комиссии районного Совета
народных депутатов
О.И.Грачева
------------------------------------------------------------------